Как вернуть товар в Лапы и хвост?Товары надлежащего качества можно вернуть в любом интернет-магазине «Лапы и хвост» в течение 14 дней, если:
- Нет признаков использования, сохранены упаковка и бирки, а также есть электронный или бумажный чек Лапы и хвост.
- Ваши покупки не входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену утвержден Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, входящие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).
К таким товарам относятся:
- Ветеринарные препараты, витамины, пробиотики, пищевые добавки;
- Продовольственные товары, к которым относятся корма, консервы, лакомства для животных;
- Шампуни, кондиционеры и иные туалетные средства для животных;
- Предметы гигиеническо-косметические (зубные щетки, расчески, пуходерки, когтерезы);
- Товары бытовой химии, к которым относятся уничтожители запаха, приучающие спреи и т.п.
Если какие-то товары куплены по акции, в которой частичный возврат заказа запрещён, то для их возврата придётся вернуть весь заказ целиком.
В день покупки нельзя оформить возврат, если вы: - Использовали социальную карту,
- Оплатили заказ подарочной картой,
- Использовали электронный подарочный сертификат или возвратный сертификат,
- Выбрали курьерскую доставку.
- Если оплатили онлайн:
- Можно вернуть или обменять товары в течение 14 дней,
- Срок возврата денег на карту зависит от вашего банка, но обычно это не больше 10 дней. Если заказ был с доставкой, то стоимость доставки не возвращается.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Такой товар можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности. Если вы платили картой, то для возврата потребуется только эта карта. В других случаях приходите в магазин с паспортом и чеком. На решение о возврате обычно требуется до 10 дней, на это время можно оставить повреждённый или бракованный товар в магазине.
Как обменять товары в Лапы и хвост?В Лапы и хвост действует
обмен без проблем — это наша собственная система, по которой мы гарантируем обмен в течение 30 дней после покупки. В таком случае:
- При обмене вы возвращаете ранее купленный товар и покупаете новый только в той же категории,
- Если вы меняете товар на такой же, но другого размера, а он с момента покупки успел подорожать, то доплачивать не придётся,
- На обмениваемом товаре не должно быть признаков использования, он должен быть в оригинальной упаковке и со всеми бирками. Также у вас должен быть чек Зоозавра,
- Товар не должен входить в перечень товаров, которые не входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену утвержден Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
- Товар, что вы хотите обменять, не должен быть по акции, которая запрещает частичный возврат.
Частичный выкуп онлайн-заказа В некоторых случаях есть возможность посмотреть все товары в заказе и сразу отказаться от ненужных:
В курьерской доставке -
возможны исключенияВ пункте выдачи -
можноВ постамате -
нельзяЕсли в заказе есть товары по акции, которая запрещает частичный выкуп, то заказ можно оплатить и получить только целиком. Также нельзя частично выкупить экспресс-доставку из магазина.